В ОАК рассказали о разработке нового самолета-амфибии

В России разрабатывается самолет-амфибия со взлетной массой свыше тысячи тонн, что более чем в 20 раз превышает этот показатель у Бе-200, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

«На ТАНТК им. Г. М. Бериева разрабатываются проекты будущих самолетов-амфибий с взлетной массой, превышающей 1000 тонн. Такие летательные аппараты смогут доставлять грузы и пассажиров на большие расстояния на высотах и скоростях, свойственных самолетам, используя при этом транспортную инфраструктуру существующих морских портов», — говорится в сообщении.

Отмечается, что во вторник, 1 октября ТАНТК им. Г.М. Бериева отмечает свое 85-летие. «Сегодня ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» — динамично развивающееся в рамках ОАК предприятие, которое ставит перед собой четкие цели — выпуск конкурентоспособной, современной авиационной техники для российских и зарубежных заказчиков. В 2016 году на предприятии освоено серийное производство модернизированных самолетов Бе-200ЧС в интересах российских и зарубежных заказчиков», — отметили в ОАК.

В корпорации добавили, что для освоения серийного производства обновленного Бе-200ЧС на ТАНТК им. Г.М. Бериева была проведена глубокая модернизация производственных мощностей: создано новое высокотехнологичное производство, закуплено оборудование, модернизированы технологические линии и цеха, набран и обучен персонал.

Бе-200 — российский самолет-амфибия, разработанный ТАНТК, предназначен для тушения пожаров, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок. Бе-200 обладает возможностью взлета и посадки как на сушу, так и на воду. Максимальная взлетная масса Бе-200 при взлете с суши составляет 41 тонну, при глиссировании — 43.

Читайте также  Правительство РФ выделило Забайкалью 127 млн руб. на поддержку санитарной авиации

About the Author

WildWeb

Top.Mail.Ru